Выручка агрохолдинга «Русагро» в сегменте «Молочные продукты» в 2019 году выросла по сравнению с 2018 годом в 4,5 раза и составила 3,9 млрд рублей, сообщила компания.
Согласно материалам «Русагро», в 2019 году объем продаж сыра и сырных продуктов в 2019 году вырос в четыре раза и составил 8 тысяч тонн. Также втрое – до 15 тысяч тонн – выросли продажи сухих смесей.
В компании отметили, что «выручка сегмента “Молочные продукты” выросла до 1,0 млрд руб. (+22 %) благодаря увеличению продаж сыра, сырного продукта и сливок».
В целом выручка агрохолдинга в IV квартале 2019 года составила 45 млрд рублей – «увеличение на 5,1 млрд руб. (+13 %) в результате роста выручки всех бизнес-направлений, за исключением сельскохозяйственного».
«Выручка сельскохозяйственного сегмента сократилась до 10,8 млрд руб. (-22 %) в связи с падением цен на сахарную свеклу до 1,5 тыс. рублей/тонну (-42%)», – добавили в агрохолдинге.
ГК «Русагро» – крупный российский агрохолдинг, который занимается производством сахара, зерна, мяса и масложировой продукции.