Продажи гречки в России с 9 по 15 марта на фоне повышенного ажиотажа на продукты выросли на 66%, риса — на 64%, сахара — на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из данных Nielsen.
«На 11 неделе года (с 9 по 15 марта), которая запомнилась повышенным ажиотажем на продукты, произошел самый крупный прирост продаж с начала 2020 (не учитывая 1 неделю, в которую попал пик подготовки к Новому году). Гречка, рис и сахар возглавили список наиболее быстрорастущих продуктов: в натуральном выражении продажи гречки на 11 неделе марта выросли на 66%, риса — на 64%, сахара — на 56%», – говорится в сообщении.
Аналитики отметили, что в Москве, «где сконцентрировался основной очаг распространения инфекции», рост продаж в крупнейших розничных сетях оказался еще выше: по сравнению с предыдущей неделей динамика ускорилась почти в три раза – c 5,2% до 14,9%.
«Что касается онлайн-покупок FMCG, то сильнее всего распространение COVID-19 отразилось на таких категориях как супы быстрого приготовления (271%), туалетная бумага (185%), чистящие средства для дома (171%), соусы (136%), а также ультрапастеризованное молоко (128%) и вода (102%)», – рассказали в Nielsen.
Наиболее востребованной категорией в онлайне стали макаронные изделия, рост продаж на них в натуральном выражении составил 273% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года, добавили аналитики.
«На 11 неделе года (с 9 по 15 марта), которая запомнилась повышенным ажиотажем на продукты, произошел самый крупный прирост продаж с начала 2020 (не учитывая 1 неделю, в которую попал пик подготовки к Новому году). Гречка, рис и сахар возглавили список наиболее быстрорастущих продуктов: в натуральном выражении продажи гречки на 11 неделе марта выросли на 66%, риса — на 64%, сахара — на 56%», – говорится в сообщении.
Аналитики отметили, что в Москве, «где сконцентрировался основной очаг распространения инфекции», рост продаж в крупнейших розничных сетях оказался еще выше: по сравнению с предыдущей неделей динамика ускорилась почти в три раза – c 5,2% до 14,9%.
«Что касается онлайн-покупок FMCG, то сильнее всего распространение COVID-19 отразилось на таких категориях как супы быстрого приготовления (271%), туалетная бумага (185%), чистящие средства для дома (171%), соусы (136%), а также ультрапастеризованное молоко (128%) и вода (102%)», – рассказали в Nielsen.
Наиболее востребованной категорией в онлайне стали макаронные изделия, рост продаж на них в натуральном выражении составил 273% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года, добавили аналитики.