В частности, ритейлеры допустили при приеме отхождения от строгих правил товарного вида. Представители Coles завили, что ежедневно ведут работу с фермерами, чтобы обеспечить продовольствием как можно больше покупателей.
«Мы смягчили требования к внешнему виду и размеру плодов после консультации с партнерами», — пояснил спикер Coles.
«Мы работаем с нашими поставщиками над увеличением предложения, чтобы удовлетворить спрос. Наши спецификации обновляются, и мы можем оперативно реагировать на качество, количество и доступность продукции на рынке. Покупатели могут заметить изменения в размерах некоторых фруктов и овощей, так как мы работаем над непрерывностью поставок», — добавил глава производственного отдела Пол Тернер.
По словам производителя овощей в Локьер Троя Куилишефски, раньше было сложно реализовать второсортную продукцию, однако сейчас идет уборка брокколи, и нет никаких проблем со сбытом.
«Спецификации в нашем бизнесе не изменились, но второсортные продукты, которых было обычно много на рынке, внезапно стали ценными. Теперь мы можем поставлять товары по другим направлениям. Благодаря хорошей погоде некачественных овощей было не так много, и мы смогли легко продать, например, тыкву с ростовыми трещинами или что-то в этом роде. По большому счету дефицит овощей и фруктов связан с засухой, наложившейся на пандемию. Из-за этого цены сильно выросли. В следующие 6 недель производство сократится на 50%, но потом вырастет, так как в этот период пройдут дожди. COVID-19 усилил немного спрос, хотя дефицит был бы в любом случае», — поделился Трой Куилишефски.