13 июля 2020 года из владивостокского морского порта «Первомайский» под контролем в Новосибирск отправлен контейнер с замороженной неразделанной сельдью общим весом 26,9 т, оснащенный оборудованием постоянного контроля состояния и местонахождения продукции.
Отправка произведена в рамках утвержденного Правительством Российской Федерации эксперимента по сквозному контролю холодовой цепи при транспортировке пищевых продуктов, требующих особых условий перевозки.
Перед отправкой Управлением Россельхознадзора проведен полный документарный и физический контроль груза.
Рефрижераторный контейнер оснащен термодатчиками, электронными пломбами и другим необходимым оборудованием, подключенным к системе «ГЛОНАСС». В ходе перевозки будут протестированы схемы размещения оборудования, режим и корректность работы датчиков.
Контроль за состоянием груза на всем пути его следования осуществляется с помощью системы «ГЛОНАСС», взаимодействующей со ФГИС «ВетИС».
Интеграция ГАИС «ЭРА-ГЛОНАС» и ФГИС «Меркурий» (компонента ФГИС «ВетИС») позволит в будущем уйти от тотального физического контроля перевозок скоропортящихся товаров и перейти к риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий во время перемещения грузов.
Отправка произведена в рамках утвержденного Правительством Российской Федерации эксперимента по сквозному контролю холодовой цепи при транспортировке пищевых продуктов, требующих особых условий перевозки.
Перед отправкой Управлением Россельхознадзора проведен полный документарный и физический контроль груза.
Рефрижераторный контейнер оснащен термодатчиками, электронными пломбами и другим необходимым оборудованием, подключенным к системе «ГЛОНАСС». В ходе перевозки будут протестированы схемы размещения оборудования, режим и корректность работы датчиков.
Контроль за состоянием груза на всем пути его следования осуществляется с помощью системы «ГЛОНАСС», взаимодействующей со ФГИС «ВетИС».
Интеграция ГАИС «ЭРА-ГЛОНАС» и ФГИС «Меркурий» (компонента ФГИС «ВетИС») позволит в будущем уйти от тотального физического контроля перевозок скоропортящихся товаров и перейти к риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий во время перемещения грузов.