Красногорск. 6 октября. ИНТЕРФАКС — В Долгопрудном прошла социальная ярмарка «Ценопад», где было организовано более 40 торговых мест, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«На «Ценопаде» уже которую неделю подряд наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты. В корзине покупателя чаще всего встречались: картофель, лук, помидоры, огурцы, белокочанная и цветная капуста, тыква, кабачки, баклажаны, перец, гранаты, яблоки, виноград, арбузы, сливы, груши. Всего за время проведения ярмарки было реализовано 5 900 кг овощей и фруктов, из них 1 600 кг — картофеля. Также жители Долгопрудного купили 850 кг свежего мяса (курица, индейка, перепелка, свинина, говядина)», — говорится в сообщении.
По словам министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина, спрос на товары обусловлен ценами на представленную продукцию ниже среднерыночных минимум на 15 процентов.
Со скидкой до 70% гости могли приобрести более 20 наименований продуктов питания: дыни, арбузы, нектарины, картофель, помидоры, лук, капуста, баклажаны, перец, кабачки, деревенский творог (9%), грудинка, сало, замороженная и живая рыба, шашлык из сома, шашлык из судака, свиные и телячьи сардельки, некоторые сыры, кондитерские и хлебобулочные изделия.