Об этом рассказал генеральный директор компании Андрей Баран в материале Latifundist.com.
В компании объяснили, почему выбрали молоко, если оно тянуло вниз?
«На фоне падения доходности зерна, рентабельность производства молока — около 20-25%. Поэтому компания начала вкладывать средства в молочное скотоводство. В частности, более 100 млн грн инвестиций — в Теофипильскую ферму. Но параллельно с инвестициями решили переосмыслить подходы», — рассказали в «Агропродсервисе».
В планах компании — довести поголовье здесь до 2,5 тыс. голов, в том числе фуражных коров — до 1,5 тыс. голов. Более того — нацелены строить новые фермы.
«Мы еще что-то доделываем, исправляем некоторые ошибки, допущенные ранее. В текущем году 10 млн грн пойдут на строительство небольшого доильного зала для свежеотелившихся (новоотелившихся) коров и корпуса для их содержания. Усовершенствуем систему микроклимата, обращаем внимание на вентиляцию в помещениях и охлаждение воздуха», — поделился планами Андрей Баран.
Читать по теме: Агропродсервис & American Dairy Technology, или Как внедряли американский опыт на украинской ферме
Напомним, что представители трех ассоциаций, которые объединяют молочный бизнес, подписали меморандум «О создании Национального Комитета спасения молочной отрасли» во время «Всеукраинского молочного форума 2020».