МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Ретейлер «Магнит» в ближайшее время запустит собственную курьерскую доставку, для которой будет создана отдельная онлайн-платформа. Об этом сообщил директор по электронной коммерции «Магнита»Андрей Лукашевич.
«Мы уже запустили проект собственной сборки заказов силами сотрудников магазинов. И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки. В ближайшее время у нас появятся собственные курьеры», — сказал он на конференции, посвященной работе ретейлера с партнерами.
Лукашевич отметил, что «Магнит» начал активно развивать интернет-продажи в августе 2020 года в партнерстве с другими сервисами. Позже запустил собственное приложение по доставке, однако с его помощью только принимал заказы, рассказал он. Все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществлял партнер — «Яндекс.Еда», однако сейчас партнер только доставляет заказы из приложения ритейлера, добавил директор по электронной коммерции «Магнита».
О компании
«Магнит» — крупнейший российский ретейлер по числу магазинов. На 30 июня 2021 года его сеть насчитывала 22 тыс. 344 магазина: 15 тыс. 348 магазинов у дома, 469 супермаркетов «Магнит Семейный» и 6 тыс. 527 магазинов дрогери, расположенных в 3 тыс. 802 населенных пунктах Российской Федерации.
Выручка «Магнита» по итогам апреля — июня 2021 года увеличилась по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 9,6% в годовом сопоставлении, до 424,3 млрд рублей, чистая прибыль упала за отчетный период на 6%, до 12 млрд рублей.