«Детский мир» в «День шопинга» увеличил онлайн-продажи на 63%

Понедельник, 15 ноября 2021

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС — Ритейлер «Детский мир» по результатам акции «День шопинга», прошедшей 11 ноября, увеличил онлайн-продажи на 63% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 570 млн рублей.

Через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 тыс. заказов. В акции приняли участие более 80% продавцов маркетплейса, ассортимент составил 320 товарных наименований, говорится в сообщении компании.

Самыми быстрорастущими категориями стали товары для зимних видов спорта (+703%), обувь (+357%), корма для животных (+474%) и товары для животных (+384%). Наибольший покупательский спрос был зафиксирован в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

Высокий онлайн-спрос поддержали новые распределительные центры в Казани и Новосибирске, открытые в этом году, которые обеспечивают высокую скорость доставки и бесперебойную работу онлайн-платформы в этих регионах, отметил ритейлер.

«Детский мир» — крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров (кроме РФ компания также работает в Казахстане и Белоруссии). На конец сентября группа объединяла 1,014 тыс. магазинов, в том числе 817 магазинов «Детский мир» в России. Компания также развивает сеть «компактных» магазинов «Детмир мини» и сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр».

По итогам девяти месяцев 2021 года продажи (GMV) ритейлера выросли на 20,7%, до 131 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 42,7%, до 35,2 млрд рублей (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.

Автор: ИА Интерфакс

Источник новости

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля