Майоров призвал оценить результаты внедрение маркировки на молочном рынке

Понедельник, 24 января 2022

16:35  Автор: Юлия Катенёва

 
© Игорь Самохвалов/ПГ

В 2022 году необходимо оценить результаты внедрения маркировки на молочном рынке. Такое мнение высказал председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров, сообщает пресс-служба Совета Федерации.

На совещании, посвященном ситуации в отрасли, сенатор подчеркнул, что Россия не вышла на показатель самообеспеченности по молочной продукции, предусмотренный Доктриной продовольственной безопасности.

На сектор оказывает существенное влияние внедрение маркировки молочной продукции, реализованное в России в 2021 году, напомнил Майоров.

Напомним, с 1 июня 2021 года в России началась обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября это требование распространилось на молочную продукцию со сроком хранения более 40 суток. С 1 декабря стала обязательной маркировка такой продукции со сроком хранения менее 40 суток. 

Маркировка является эффективным инструментом для борьбы с контрафактом и поддержки добросовестных производителей, отметил парламентарий. По его словам, необходимо провести оценку результатов его внедрения, в том числе, в части механизма контроля и принятия соответствующих мер по выявленным нарушениям.

Читайте также:

• В России будут маркировать молочную продукцию
• Кабмин отсрочил вывод маркированной молочной продукции через кассы

Среди основных задач Майоров также назвал совершенствование законодательной базы, повышение эффективности контроля качества молочной продукции и внедрение в сектор новых технологий.

В целом сенатор считает целесообразным разработать «дорожную карту» мер по развитию молочной отрасли, в том числе включающую механизмы господдержки.

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля