«Макфа» объяснила маленькую упавковку макарон на фоне роста цен

Пятница, 18 февраля 2022, 12:42
Уменьшение размера упаковки товара при сохранении прежней стоимости продукта позволяет производителям сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей, писал «Коммерсант». В «Макфе» заявили, что ничего не меняли

Производитель макарон «Макфа» не уменьшал размер своих изделий, сообщила РБК руководитель пресс-службы компании Юлия Бобылева.  «На самом деле «Макфа» не уменьшала никакую весовку продукта. У нас есть макаронные изделия как весом по 400 г, так и по 450 г — и так было всегда. Есть у нас и совсем малюсенькие упаковочки для заправки супов, они всегда исторически так шли, эти малыши весят всего 250 г. И никому в голову не придет нас обвинить в том, что мы взяли этот набор для бульонов и супов и с 450 сделали 250», — сказала она. 

«Коммерсантъ» упоминал компанию в материале о том, что производители товаров все чаще вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя при этом прежнюю стоимость продукта, из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам.

По данным источника издания в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г (прежний вес — 85 г), а объем растворимого кофе снизился на 10 г до 85 г. Компания Danone также на 10 г сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с до 260 г, также у компании «Макфа» появилась упаковка макарон 400 г вместо привычных 450 г.

В Nestle от комментариев отказались.

Материал дополняется

Автор: РБК

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля