Производитель макарон «Макфа» не уменьшал размер своих изделий, сообщила РБК руководитель пресс-службы компании Юлия Бобылева. «На самом деле «Макфа» не уменьшала никакую весовку продукта. У нас есть макаронные изделия как весом по 400 г, так и по 450 г — и так было всегда. Есть у нас и совсем малюсенькие упаковочки для заправки супов, они всегда исторически так шли, эти малыши весят всего 250 г. И никому в голову не придет нас обвинить в том, что мы взяли этот набор для бульонов и супов и с 450 сделали 250», — сказала она.
«Коммерсантъ» упоминал компанию в материале о том, что производители товаров все чаще вынуждены уменьшать размер упаковки, сохраняя при этом прежнюю стоимость продукта, из-за роста издержек и чувствительности потребителей к ценам.
По данным источника издания в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г (прежний вес — 85 г), а объем растворимого кофе снизился на 10 г до 85 г. Компания Danone также на 10 г сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с до 260 г, также у компании «Макфа» появилась упаковка макарон 400 г вместо привычных 450 г.
В Nestle от комментариев отказались.
Автор: РБК


