МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Группа «Велком» приобрела бизнес Valio в России без привлечения кредитных средств, планирует развивать мясное и молочное производство, в том числе за счет инвестиций, сообщили РИА Новости в пресс-службе российской компании.
Финский производитель продуктов питания Valio сообщил на минувшей неделе, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра «Виола», группе «Велком» — крупному производителю колбас и других мясных продуктов.
«В соответствии с требованиями договора сумма сделки не раскрывается, но можем сказать, что на протяжении 30 лет своей истории компания «Велком» развивалась за счет собственных средств. И в данном случае для осуществления сделки кредитные ресурсы не привлекались», — сообщили в пресс-службе.
В качестве стратегических целей «Велком» рассматривает «планомерное развитие мясного и молочного производства, в том числе за счет инвестиций». Тем не менее, выход в новый сегмент не означает сокращение выпуска мясной продукции, где планируется «сохранить и усилить свои позиции». В пресс-службе также сообщили, что никаких сокращений и оптимизации персонала на данном этапе не планируется.
«Последние несколько лет мы планировали диверсифицировать свой бизнес на рынке продуктов питания и рассматривали различные варианты, в том числе по приобретению действующих игроков. Нам было принципиально важно, чтобы приобретаемый актив отличался высоким качеством выпускаемой продукции и эффективностью бизнеса. Приобретение российского подразделения финского концерна Valio стало оптимальным решением стоящей перед компанией «Велком» задачи», — комментируют в пресс-службе решение группы заняться молочным бизнесом.
Продукты под брендом «Виола» по-прежнему будут продаваться на российском рынке, не изменится и товарная линейка продуктов, выпускаемых под другими брендами Valio. Продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, «Велком» имеет право производить в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, уточнили в пресс-службе.