Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка

Среда, 04 мая 2022, 21:36
В то же время гендиректор считает, что уход бизнеса с российского рынка носит скорее символический характер и не может повлиять на властей. Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России




Coca-Cola




KO




$64,1


+1,58%




Купить




PepsiCo




PEP




$171,86


+2,3%




Купить

Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из России, заявил гендиректор компании Джеймс Квинси на The Wall Street Journal’s CEO Council Summit.

При этом, по мнению Квинси, уход компаний с российского рынка не является тем фактором, который способен оказывать давление на правительство. «Символизм важен, но это не будет решающим фактором», — сказал гендиректор.

Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России 8 марта. Тогда холдинг пообещал отслеживать ситуацию по мере развития обстоятельств. По данным источника «Известий» в Coca-Cola, российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Холдинг не имеет прямого производства в стране. Офис The Coca-Cola Company занимается только маркетингом. Всеми заводами владеет Coca-Cola Hellenic Bottling Company.

«Коммерсантъ» после этого сообщил, что производитель и дистрибьютор «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Газета отмечала, что на это могли повлиять отказ от инвестиций в скидки, а также удорожание сырья, материалов и логистики.

О приостановке деятельности в России компания объявила после критики в соцсетях, а также со стороны украинских сетей супермаркетов Novus и Varus. Последние пообещали, что в их магазинах не будет «ни одного товара, принадлежащего бренду Coca-Cola».

Pro

Как обхитрить троллей и зловредных конкурентов. Отражаем атаку в соцсети

Pro

Сильный HR-бренд: надо ли его строить в условиях турбулентности

Pro

Экономика Китая падает, но власти все отрицают. Возможен ли кризис в КНР

Pro

Десять способов, которые помогут руководителю избежать выгорания

Pro

Экс-глава IBM: лучше поспешить и ошибиться, чем опоздать и ошибиться

Pro

Как изменить систему мотивации топ-менеджеров в кризис

Pro

Слушаю, но не слышу: почему руководителям сложно давать обратную связь

Pro

Китайский Twitch: куда перетекут клиенты рекламодателей на стримах

Следом за Coca-Cola аналогичное решение приняла ее основной конкурент — PepsiCo. Компания также объявила об отказе от вложений капитала и рекламы в России.

Материалы к статье
Авторы
Теги

Автор: РБК

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля