Экономист оценил вероятность возвращения McDonald’s под другим брендом

Среда, 11 мая 2022, 15:06
McDonald’s может заработать в России под другим брендом, пишут СМИ. Мнением о том, насколько вероятно такое развитие событий и каким может быть новое название, поделился в интервью радио Sputnik в интервью радио Sputnik экономист Константин Ордов.

Что будет с пользователями TeamViewer после ухода компании из России

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может возобновить работу в России под другим брендом, сообщают «Известия» со ссылкой на два источника на продовольственном рынке. Отмечается, что в настоящее время компания не приняла окончательного решения о возврате на российский рынок.
McDonald’s временно приостановил работу ресторанов сети по всей России с 14 марта.
В интервью радио Sputnik доктор экономических наук, директор высшей школы финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Константин Ордов выразил мнение, что McDonald’s вполне может заработать в России под другим брендом.

«Это так называемая общепризнанная система франшиз, когда трудовые коллективы сертифицированы головной компанией, обязуются выполнять технологические регламенты, условия, требования по качеству обслуживания. В этом случае возникает единственная заминка – не использовать слово McDonald’s. Это вполне общемировая практика, более того, в России эти рестораны быстрого питания пользовались спросом. Для потребителей это может стать выходом, чтобы не менять привычный рацион, а с точки зрения реализации McDonald’s даже не обязательно будет возвращаться в Россию через продажу франшиз, можно на местах обеспечивать аналог под другим брендом, но с утвержденным понятным меню, с качеством, с логистическими цепочками, которые были у этих отделений McDonald’s», – сказал он.

Экономист предположил, каким должно быть новое название McDonald’s в России.
«Важно, чтобы ассоциация с McDonald’s ни у кого не пропадала, потому что мы видим достаточно большое количество сетей быстрого питания и отдельных кафе, которые могут и не уступать ни по каким характеристикам McDonald’s, но в силу нераскрученности бренда и в силу отсутствия эффекта масштаба не могут предложить конкурентные цены. Это должно быть название, которое бы напоминало о связи и близости с McDonald’s, который был, иначе слишком большие средства надо будет вкладывать в рекламу, в локальный ребрендинг», – считает Константин Ордов.

В Shell подсчитали убытки от выхода из совместных с Россией проектов

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Автор: РИА НОВОСТИ

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля