Hürriyet узнал о новой фазе переговоров Москвы и Анкары по замене брендов

Понедельник, 23 мая 2022, 12:09
Газета Hürriyet узнала детали переговоров о замене брендов, покинувших Россию, на турецкие. По данным газеты, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. м

Переговоры Москвы и Анкары по замене брендов, покидающих Россию, на турецкие перешли на новую фазу. Об этом сообщает газета Hürriyet со ссылкой на президента российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.

Первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая во время визита в Россию турецкой Соединенной ассоциации брендов (BMD).

«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене уходящих из России брендов на турецкие бренды», — сказал Москаленко.

Он также спрогнозировал, что этой осенью в российских торговых центрах останется вакантной площадь в 3 млн кв. м. «Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — добавил Москаленко.

По словам управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского, Россия также ведет переговоры с представителями Китая, Индии и Ирана. Однако для налаживания работы с ними «потребуется больше времени».

На переговорах также присутствовала коммерческий директор ADG Group Анна Папаскири. По ее словам, по итогам переговоров будет составлен список брендов, которые войдут на российский рынок.

Pro

Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать

Pro

МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит

Pro

Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор

Pro

Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах

Pro

Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля

Pro

Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики

Pro

Почему обвалились продажи NFT

Pro

Вы хотите выплатить дивиденды акционерам. Как отказаться от моратория

С конца февраля, после введения антироссийских санкций, Россию покинули ряд западных брендов. 

В частности, деловую активность в России решили приостановить Henkel, H&M, Acer, Dr. Oetker, Valio, Paulig, IKEA, Harley-Davidson и другие.

В начале марта свои гипермаркеты в России решила закрыть сеть OBI, в апреле стало известно о продаже головной компанией OBI GmbH своего бизнеса в России основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борису Любошицу. 

В середине апреля в Госдуму ввели законопроект о внешнем управлении покинувших российский рынок компаний. Временная администрация может быть введена в компании, если не менее чем 25-процентной долей владеет гражданин недружественной России страны и организация имеет существенное значение для обеспечения стабильности экономики России. Под второе условие организация попадет, если она производит товары первой необходимости; занимает доминирующее положение на рынке; является единственным производителем какой-либо продукции; дает работу не менее чем 25% работающего населения города; прекращение ее деятельности угрожает гибелью людям или катастрофами, ростом цен; она участвует в цепочке значимых производств. Решение о временной администрации будет принимать Минэкономразвития. 

Материалы к статье
Авторы
Теги

Автор: РБК

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля