Минсельхоз сообщил о сокращении производства сладостей с начала года

Четверг, 02 июня 2022, 06:08

За период с января по апрель российские фабрики сократили выпуск кондитерских изделий на 50 тыс. т год к году, передает «Коммерсант» со ссылкой на данные Министерства сельского хозяйства.

По сравнению с другими продуктами питания, где был зафиксирован рост производства, выпуск сладостей за первые четыре месяца 2022 года снизился на 3,4%, до 1,2 млн т год к году. В то время как производство гречневой крупы увеличилось более чем на 36%, показывают данные Минсельхоза.

Одной из причин снижения производства кондитерских изделий источник «Коммерсанта» называет уменьшение поставок на внешние рынки, учитывая, что экспорт из России сократился на 40 тыс. т год к году. Например, некоторые международные кондитерские компании, локализовавшие производство, отказались от экспорта своей продукции из России в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

9 марта швейцарская компания Nestle решила приостановить все капиталовложения в Россию, при этом сообщила о планах продолжить поставки продуктов питания.

Затем американская компания Mars (принадлежат бренды, Bounty, Milky Way, Snickers, Twix, M&M’s) приостановила инвестиции, а также импорт и экспорт в России. При этом в компании уточнили, что производство будет сокращено, но продолжит выпускать продукцию, в том числе для домашних животных.

Pro

Как санкции повлияют на экспорт России

Pro

Как выходить на рынок ОАЭ — кейс финансового сервиса

Pro

Когда начнется мировой кризис — версии Financial Times и The Economist

Pro

На фондовом рынке исчезает эйфория от биотехов. Что ждет отрасль

Pro

Снова в школу: что будет с рынком онлайн-образования в России

Pro

Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке

Pro

Металлурги начали снижать производство. Почему у них стали падать доходы

Pro

Гендиректор Amazon: переосмыслять бизнес нужно, когда все хорошо

Теги

Автор: РБК

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля