Компания, которая владельцем российских ресторанов Макдоналдс, выбрала логотип, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию. Новое название сети ресторанов все еще неизвестно.
7 июня компания сообщила, что выбирает между двумя логотипами в зелено-красно-оранжевых цветах. На одном была изображена буква «М», на другом — восклицательный знак. В итоге компания остановилась на первом варианте. Как уточнили в ее пресс-службе, на логотипе изображены главные символы ресторана: это две палочки картофеля фри и в виде круга — бургер. Зеелный цвет на фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, добавили в компании.
9 июня будет запущена рекламная компания с данным логотипом. Ранее сообщалось, что 12 июня в Москве и области начнут работу 15 бывших ресторанов «Макдоналдс», но под каким названием, компания еще не определилась. Она подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Наше место».
Материал дополняется.
Автор: РБК