Дегтярев исключил строительство метро в Хабаровском крае

Воскресенье, 19 июня 2022
Метро в Хабаровске не будут строить из-за высокой стоимости — вместо этого появятся широкие дороги и легкие линии рельсового транспорта, подчеркнул губернатор

В Хабаровске не будут строить метро, даже когда город станет миллионником, заявил губернатор Михаил Дегтярев в разговоре с «РИА Новости» в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Метро мы строить не будем после преодоления миллиона. Нам это не надо. Очень дорого. Будем просто строить широкие дороги, развязки и легкие линии рельсового транспорта», — пояснил он.

Дегтярев допустил, что Хабаровск станет миллионником к 2031 году.

Еще в сентябре 2021 года губернатор говорил, что население Хабаровска достигнет 1 млн человек раньше, чем это случится во Владивостоке, заметив, что этому будет способствовать «экономический потенциал региона и запланированные к реализации проекты».

По данным на 2021 год, население Хабаровска составляло около 610 тыс. человек, а население Владивостока — около 600 тыс.

Губернатор также рассказал, что общался во время ПМЭФ-2022 с одним из инвесторов и тот был удивлен, что в Хабаровске живет 620 тыс. человек, а во Владивостоке — 590 тыс. «Население во Владивостоке падает, а в Хабаровске растет», — подчеркнул он.

Pro

Почему украинский кризис увеличит инфляцию и бедность в Европе

Pro

Как отыскать финансовые резервы на черный день. Проводим инвентаризацию

Pro

Разорившийся Цейлон: как Шри-Ланка прошла путь от процветания к дефолту

Pro

Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию

Pro

Хочу составить план тренировок. Что важно учесть

Pro

Много работаю и мало времени провожу с ребенком. Я плохой родитель?

Pro

Как программист стал самым юным миллиардером на ручной работе с ИИ

Pro

Какие семь видов сделок могут закончиться уголовным делом

Помимо этого Дегтярев заявил, что Хабаровский край через два года обгонит Приморье по грузообороту портов.

Глава Хабаровского края указал на то, что сложившаяся обстановка с антироссийскими санкциями влияет на экономику региона, но в меньшей степени, поскольку продолжают работать порты Хабаровского края, а также Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) и Байкало-Амурская магистраль (БАМ). «Критического импорта в нашей промышленности не более 2%», — добавил он.

Ранее, 17 июня, Дегтярев рассказал о строительстве Тихоокеанской железной дороги, по которой планируют отправить первый сухогруз уже в 2024 году.

Эта дорога соединит Эльгинское угольное месторождение в Якутии и поселок Чумикан в Хабаровском крае на побережье Охотского моря. По его словам, это необходимо, чтобы удовлетворить все запросы западных и сибирских регионов в выходе в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Авторы
Теги

Автор: РБК

Источник новости

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля