Число покупок техники в РФ выросло на 50% перед "черной пятницей" по сравнению с 2021 г.

Пятница, 11 ноября 2022, 00:00

Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники в преддверии распродажи "Черная пятница" выросло на 50% в первые девять дней ноября 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средний чек покупок снижается. Об этом сообщается в исследовании МКБ (есть в распоряжении ТАСС).
"Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники, особенно востребованных в период подготовки к распродаже, за первые девять дней ноября 2022 года выросло на 50% по отношению к прошлому году. Однако средний чек в 2022 году показал отрицательную динамику и снизился почти на 40%", — говорится в исследовании.
Возможной причиной снижения среднего чека аналитики МКБ считают то, что россияне изменили предпочтения в выборе брендов. "В этом году вместо популярных западных производителей электроники и техники люди отдавали предпочтение китайским и российским", — добавили в МКБ.
В исследовании уточняется, что за первые девять дней ноября 2022 года число покупок на маркетплейсах выросло в 26 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. При этом средний чек в этом году снизился к прошлому на 6%, снижение аналитики объясняют тем, что покупатели в 2022 году могли чаще приобретать акционные товары на российских и зарубежных торговых площадках с доставкой в РФ.
Кроме того, отмечается, что общее число операций в магазинах одежды, обуви и аксессуаров за первые девять дней ноября текущего года выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек, наоборот, снизился почти на 30%, на что могли повлиять предпочтения россиян при выборе товаров более доступной ценовой категории.
В ходе исследования банк проанализировал данные свыше 800 тыс. пользователей

Автор: ТАСС

 
0 комментариев к Число покупок техники в РФ выросло на 50% перед "черной пятницей" по сравнению с 2021 г.
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля