Американская компания Omnicom Media Group ("Омником медиа груп"), занимающаяся маркетинговыми коммуникациями и рекламой, рекомендовала своим клиентам временно отказаться от рекламных услуг в "Твиттере" после приобретения платформы Илоном Маском. Об этом в пятницу сообщил портал "Вердж", ознакомившейся с внутренней документацией компании.
"Угрозы для безопасности брендов наших клиентов резко возросли до показателей, которые большинство сочтут неприемлемыми. В краткосрочной перспективе мы рекомендуем приостановить деятельность в "Твиттере" до тех пор, пока платформа не докажет, что она восстановила гарантии безопасности до необходимого уровня и вернула себе контроль над ситуацией", — говорится в заявлении. Его авторы напоминают о многочисленных увольнениях сотрудников отдела доверия и безопасности "Твиттера", снятии с должностей топ-менеджеров, а также о "верифицированных" аккаунтах, которые на деле оказались фальшивыми.
Omnicom, сотрудничающая с такими компаниями, как McDonald’s ("Макдоналдс"), Apple ("Эппл"), PepsiCo ("Пепсико"), указывает, что "официально попросила "Твиттер" предоставить доказательства того, что названные проблемы не повлияют на рабочие процессы, операции, продукцию, безопасность брендов и инвестиции клиентов в платформу". "Но, видимо, из-за отсутствия руководителей в этих областях, "Твиттер" не смог дать требуемых гарантий", — подытожила Omnicom.