Россияне в "черную пятницу" активнее всего скупали бытовую электротехнику — "Почта банк"

Понедельник, 28 ноября 2022, 23:00

Россияне в прошедшую "черную пятницу" активнее всего покупали бытовую электротехнику, общая сумма покупок в этой категории выросла по картам "Почта банка" в 6 раз в сравнении с распродажей в прошлом году. Об этом говорится в имеющимся в распоряжении ТАСС исследовании "Почта банка".
"В "черную пятницу" россияне активнее всего покупали бытовую электронику. С 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в этой категории по картам "Почта банка" выросла в 7 раз по сравнению с аналогичными датами октября и в 6 раз по сравнению с "черной пятницей" прошлого года", — отмечается в исследовании.
При этом наиболее высокий спрос на бытовую электронику был зафиксирован в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. "Резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с "черной пятницей" 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 тыс. 249 руб. против 1 тыс. 924 руб.), на маркетплейсах — в 13 раз (25 тыс. 436 руб. против 1 тыс. 945 руб.). Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки", — указали в "Почта банке".
Среди других категорий, показавший высокий спрос в период "черной пятницы", оказались одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, по данным "Почта банка", покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в 9 раз в интернет-магазинах, в 3 раза — в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю. В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в 2 раза (5 тыс. 149 руб. против 2 тыс. 468 руб.).

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля