Ретейлер Metro планирует оставаться на российском рынке — компания

Вторник, 29 ноября 2022, 16:31

Ретейлер Metro намерен оставаться на российском рынке и сохраняет свою операционную деятельность; компания увеличила продажи в 2021-2022 финансовом году более чем на 20%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок", — сообщили в пресс-службе и добавили, что результаты 2021-2022 финансового года (закончился 30 сентября) показали рост продаж 22,3% в годовом выражении, до 2,9 млрд евро, о чем свидетельствуют предварительные результаты компании в России.
"Metro — ответственный бизнес. И мы понимаем, что сейчас как никогда мы должны поддерживать наших клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 городе России", — подчеркнули в компании.
В ближайшее время Metro планирует сконцентрироваться на открытии магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы "Фасоль", а также на развитии электронной коммерции, программах поддержки для партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестициях в ценообразование, добавили в пресс-службе.

О компании

В России ретейлер METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля