Оборот "Вкусно — и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом — рестораторы

Пятница, 02 декабря 2022, 12:04

Оборот сети предприятий быстрого питания "Вкусно — и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC. Об этом сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.
"У "Вкусно — и точка" снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке", — сказал он.
McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть заработала в России с 12 июня под названием "Вкусно — и точка".

Ситуация с ресторанами KFC

По словам Миронова, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими в России под брендом KFC, после ренейминга.
По мнению эксперта, мелкие франчайзи, "у которых одиночные точки", продолжат работу. Сложнее придется крупным держателям франшизы. Но и они будут действовать при предоставлении банковского финансирования.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО "Смарт сервис Лтд" о приобретении российского бизнеса KFC, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских точек. После заключения сделки как собственные рестораны сети, так и партнерские продолжат осуществлять свою деятельность под брендом "Rostic’s", права на который также передаются по сделке, добавили в ФАС.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля