Покупатель франшизы KFC, которую переименуют в Rostic’s, планирует удвоить сеть в РФ

Четверг, 12 января 2023, 10:28

Компания "Смартс сервис", покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC уходящей из РФ Yum! Brands, планирует удвоить общее число заведений в России и довести численность сети до около 2 тыс. Поэтапно заведения перейдут под бренд Rostic’s. Об этом ТАСС сообщил совладелец "Смартс сервиса" Константин Котов.
"Наша цель — это еще 1 тыс. ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России", — сказал Котов.
Он добавил, что "Смарт сервис" презентовал всем партнерам — франчайзи стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s. "Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов", — отметил Котов.

Уход Yum! Brands из РФ

В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании "Смарт сервис". После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России.
В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО "Смарт сервис лтд" о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом "Rostic’s".
Как сообщили 12 января 2023 года ТАСС в пресс-службе "Смарт сервис", сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля