ГК "Продо" инвестирует более 2 млрд рублей в модернизацию мясокомбината "Клинский"

Понедельник, 06 марта 2023, 11:28

Группа "Продо" начала реализацию инвестиционного проекта стоимостью свыше 2 млрд рублей по реконструкции и модернизации мясокомбината "Клинский" (входит в группу). Об этом говорится в сообщении "Продо".
"Группа "Продо" запустила масштабный инвестиционный проект реконструкции и модернизации производства АО "Мясокомбинат Клинский". Его реализация рассчитана на три года", — отмечается в сообщении.
По данным группы, в результате объем производства АО "Мясокомбинат Клинский" увеличится на 30% — до 46 тыс. тонн в год. Целью проекта является расширение выпуска таких динамично развивающихся категорий продукции, как сосиски, колбасы и мясные деликатесы в формате "нарезка".
Первый этап инвестиционного проекта включает строительство нового склада готовой продукции и увеличение мощности по производству нарезки. Этот этап завершится осенью 2023 года.
Как сообщили в "Продо" со ссылкой на данные розничных сетей, в 2022 году "Мясокомбинат Клинский" занял первое место по продажам сосисок на рынке Москвы и Московской области. В этой категории бренд "Клинский" занимает 19% рынка Московского региона, а в высоком ценовом сегменте — 53%. По данным компании, объем продаж нарезанных колбас и мясных деликатесов ежегодно увеличивается на 40-80%.
"В Москве и Санкт-Петербурге — традиционных рынках присутствия АО "Мясокомбинат Клинский" — популярность брендов предприятия очень высока, число наших лояльных потребителей неуклонно растет. Кроме того, мясокомбинат активно расширяет географию продаж — в этом году он внесен в федеральный реестр экспортеров как поставщик в Казахстан, Армению, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты. Уверен, что увеличение объемов производства позволит качественно реализовать рыночный потенциал нашего предприятия", — отметил генеральный директор группы "Продо" Вадим Долгов, слова которого приводятся в сообщении.

О компании

Группа "Продо" — один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов, основана в 2004 году. Товары под брендами группы "Продо" продаются в 65 регионах России.
Продукцию выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля