"Яндекс Маркет" создал рабочую группу для решения спорных вопросов с партнерами

Вторник, 21 марта 2023, 07:37

"Яндекс Маркет" создал рабочую группу для разрешения спорных ситуаций между владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и сервисом. В группу входят владельцы ПВЗ, а также эксперты, представители ассоциаций, говорится в сообщении компании.
"Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов "Яндекс Маркета", смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ "Маркета", — отмечается в сообщении.
Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнер нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочеты.
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с "Маркетом" больше года и управлять сетью минимум из трех действующих пунктов выдачи, отмечают в компании.
Ранее крупный конфликт возник между владельцами пунктов выдачи заказов онлайн-ретейлера Wildberries и самой компанией на фоне штрафов, с которыми не согласились владельцы ПВЗ. Позднее компания сама отозвала более 10 тысяч штрафов за подмену товаров, выявив их некорректность. Ретейлер заблокировал несколько пунктов выдачи заказов, но позже, после работы специально созданной совместно с "Опорой России" согласительной комиссии, разблокировал их. Комиссия призвана разрешать спорные вопросы между маркетплейсом и партнерами.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля