Компании из Москвы с 2019 года заработали 9,5 млрд рублей на зарубежных онлайн-площадках

Вторник, 21 марта 2023, 14:35

Московские компании заработали 9,5 млрд рублей на зарубежных маркетплейсах с 2019 года, кроме того, была усилена программа поддержки онлайн-экспорта по другим дружественным направлениям. Об этом журналистам во вторник сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
"Программы поддержки онлайн-экспорта реализуются правительством Москвы с 2019 года. <…> С момента запуска программ продвижения на международных площадках онлайн-торговли столичные предприниматели получили более тысячи аккаунтов и подписали контракты на сумму 9,5 млрд рублей", — сказал Фурсин.
Он добавил, что также в прошлом году усилили программу поддержки онлайн-экспорта в Китай, страны Юго-Восточной Азии и по другим дружественным направлениям. Предприниматели впервые получили возможность размещать и продвигать продукцию на крупнейшем китайском маркетплейсе WeChat и сервисе Kuaishou, платформе Lazada для продажи потребительских товаров, косметики и одежды, а также на индийском Flipkart и латиноамериканском Mercadolibre.
В пресс-службе департамента уточнили, что бизнес получал поддержку на таких маркетплейсах, как Alibaba, Tmall.com, Epinduo.com, Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com, 1688.com, Tradekey.com, Exporthub.com и десятках других.
"К программам по развитию онлайн-экспорта присоединились производители пищевой продукции, детских товаров и товаров широкого потребления, косметические бренды и другие компании. В результате часть предприятий впервые вышла на экспорт благодаря поддержке города", — отметил Фурсин.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля