Вопрос об изменении бренда сети магазинов "Леруа Мерлен" может быть рассмотрен после передачи бизнеса российскому менеджменту (о намерении такой передачи заявила управляющая сетью французская компания Adeo). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Леруа Мерлен".
"Пока речь не идет о смене собственника. Пока заявлено лишь намерение. Соответственно, никаких финальных решений еще нет, и изменение бренда еще только будет обсуждаться", — сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании.
Ранее компания Adeo — французская управляющая компания "Леруа Мерлен" — объявила о намерении передать управление "Леруа Мерлен Россия" локальному менеджменту. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, изменение в структуре владения не повлияет на деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников — все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме.