Инвестиции малого и среднего бизнеса Свердловской области в рекламу своих проектов на площадках VK за год увеличились на 70%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Инвестиции малого и среднего бизнеса Свердловской области в интернет-рекламу (на площадках VK — прим. ТАСС) увеличились на 70% год к году. Самыми быстрорастущими категориями, которые продвигают свое дело на проектах VK, стали ювелирные изделия и часы — рост в 4,4 раза за год, бытовая техника и электроника — в 2,7 раза и FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса — прим. ТАСС) — в 2,6 раза", — сообщили в пресс-службе, отметив, что данные приведены на август 2023 года по сравнению с августом 2022-го.
В компании добавили, что быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса во "ВКонтакте" в категориях "домашние животные", "недвижимость" и "образование" (на 85%, 60% и 58% соответственно). В 4 раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы и в 2,2 раза — в сегменте "домашние животные".
Пользователи на 26% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. Интерес к финансовым сообществам вырос в 2,1 раза, к пабликам в сфере домашних животных — на 91%, в сфере развлечений — на 70%. У предпринимателей, занимающихся финансами, число подписчиков пабликов увеличилось в два раза.