Маркетплейс "М.Видео-Эльдорадо" планирует увеличить долю в продажах группы

Пятница, 13 октября 2023, 06:00

Маркетплейс группы "М.Видео-Эльдорадо" планирует увеличить долю бизнеса в продажах группы, рассказала в интервью ТАСС директор маркетплейса Александра Иванченко.
По ее словам, в онлайн-продажах группы маркетплейс занимает сейчас порядка 11%.
"У нас есть цели по ряду показателей: выручка, рентабельность по EBITDA, валовая маржа и так далее. Пока могу сказать, что мы планируем увеличить ассортимент до 160 тысяч SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция — прим. ТАСС) на конец года", — сообщила Иванченко.
"По итогам года мы рассчитываем увеличить долю 3P (Third parties — модель работы, при которой продавцами товаров выступают сторонние компании — прим. ТАСС) в общих продажах группы", — добавила она.
В настоящее время на площадке представлено более 140 тысяч SKU — таким образом, ассортимент до конца года может вырасти примерно на 14%. При этом Иванченко отметила, что средний чек покупок на площадке выше, чем у универсальных маркетплейсов — порядка 7,5 тыс. рублей.

Полный текст интервью читайте на сайте ТАСС: https://tass.ru/interviews/18990341

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля