Сеть ювелирных магазинов Sunlight в 2023 г. увеличила продажи на 49%, до 78 млрд руб.

Понедельник, 12 февраля 2024, 08:37

Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 году на 49% по сравнению с предыдущим годом, до 78 млрд рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.
"Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% — до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети&#59; рост среднего чека на 22% — до 6,822 тыс. рублей с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", — добавляет сеть.
Объем офлайн-продаж увеличился на 56% и достиг 53 млрд рублей, онлайн-продажи повысились на 37% — до 25 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 35% — до 66 млрд рублей, сопоставимый средний чек — на 22%, до 6,855 тыс. рублей, сопоставимое количество покупок — на 11%, до 9,6 млн штук.
В прошлом году сеть открыла 186 новых магазинов в 43 новых городах России. "В 2024 году компания продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей", — сказал гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев, слова которого приводятся в релизе.
Sunlight — российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2023 года компания управляла 701 магазином в 253 городах России.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля