Оборот сегмента электронной торговли "Яндекса" в I квартале вырос на 42%, до 199 млрд руб.

Пятница, 26 апреля 2024, 10:26

Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам января — марта 2024 года увеличился на 42% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 198,983 млрд рублей, следует из отчетности компании по US GAAP.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс Маркет", сервис "Яндекс Лавка", сервисы "Яндекс Еда" и "Деливери".
Количество активных покупателей на "Яндекс Маркете" увеличилось на 22% в годовом выражении и составило 18,7 млн человек в первом квартале. Количество активных продавцов на площадке в январе — марте текущего года выросло на 52%, достигнув 80,5 тыс. Ассортимент товаров на "Яндекс Маркете" к концу первого квартала достиг 80,2 млн товарных наименований.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и ряд других сервисов) за три месяца вырос на 65% в годовом выражении, до 60,256 млрд рублей.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля