"М.Видео-Эльдорадо" в I квартале увеличила общие продажи на 18%, до 131 млрд руб.

Среда, 15 мая 2024, 07:22

Группа "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, в первом квартале 2024 года увеличила общие продажи (gross merchandise value, GMV) на 17,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 131,3 млрд рублей с НДС, говорится в сообщении компании.
Общие онлайн-продажи выросли на 24,1% и составили 97,9 млрд рублей. Доля общих онлайн-продаж от GMV повысилась на 3,8 процентного пункта в годовом выражении — до 74,5%. Компания отмечает, что рост GMV произошел на фоне эффекта от расширения ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытия новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику.
В январе-марте группа открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах. Сеть магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо" на конец марта текущего года составила 1,245 тыс. магазинов всех форматов в 373 городах России.
Главный исполнительный директор ретейлера Сергей Ли отметил, что общее количество SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция), представленных во всех каналах продаж группы, возросло до рекордного уровня и превысило 200 тыс. наименований. "Мы также видим позитивный эффект от обновленной бренд-платформы и новых магазинов — как компактного формата, так и кобрендовых "М.Видео-Эльдорадо", — добавил топ-менеджер.
Финансовый директор "М.Видео-Эльдорадо" Анна Гарманова отметила, что соотношение чистого долга к EBITDA ретейлера на конец марта находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за первый квартал прошлого года. "Мы ожидаем его (показателя долговой нагрузки — прим. ТАСС) дальнейшего снижения к концу 2024 года", — сказала Гарманова, слова которой приводятся в сообщении.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля