"Леруа Мерлен" планирует к 2026 году довести долю "зеленых" товаров до более чем 50%

Вторник, 04 июня 2024, 13:34

Компания "Леруа Мерлен" заявила о планах к 2026 году увеличить долю продаж "зеленых" товаров, отвечающих требованиям экологичности, до более чем 50% от всей реализуемой в сети продукции. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
"Сеть гипермаркетов "Леруа Мерлен" отмечает растущий интерес потребителей к товарам для более экологичного образа жизни. Доля продаж "зеленых" товаров в гипермаркетах сети "Леруа Мерлен" превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое", — говорится в сообщении.
Отмечается, что при формировании ассортимента компания использует критерии социальных и экологических преимуществ, оценивает энергоэффективность и использование вторсырья при производстве товаров, требует обязательного наличия лесной сертификации.
В компании третий год реализуется проект "Зеленые товары", к этой категории относится продукция, отвечающая требованиям экологичности, говорится в сообщении. На сегодняшний день проект охватил около 3 тысяч поставщиков, а также распространяется на продукцию собственных торговых марок компании.
"Для нас "Зеленые товары" — это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками", — отметила руководитель направления устойчивого развития "Леруа Мерлен" Анна Боброва, ее цитирует пресс-служба.
В сообщении подчеркивается, что в России и в мире отмечается тренд на ответственное потребление. "Согласно исследованию Better и E+, 61% опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных компаний, а 29% связывают такие продукты с лучшим качеством", — говорится в сообщении.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля