Рестораны и ретейл в центре Москвы могут возместить затраты на сезонное оформление фасадов

Четверг, 27 июня 2024, 06:13

Рестораторам, ретейлу и представителям потребительского рынка в Москве предлагают принять участие в конкурсе на лучшее сезонное оформление и получить возможность возместить потраченные на это средства на сумму от 1,5 млн до 5 млн рублей. Призовой фонд для 180 победителей в 6 номинациях превышает 400 млн рублей, сообщил в ходе встречи со столичным бизнесом первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк, возглавляющий столичный департамент торговли и услуг.
"Мы хотели бы вам предложить подумать о том, как должны выглядеть ваши предприятия в разные времена года. Мы готовы компенсировать те затраты, которые вы собираетесь понести или уже понесли, — общий призовой фонд конкурса "Лето в городе" превышает 400 млн рублей. <…> Многие из вас принимают участие в конкурсах на лучшее оформление к нашим традиционным праздникам — Новый год, 9 мая и День города. Отличие этой программы — сезонность", — обратился к участникам отраслевой встречи Немерюк.
Он уточнил, что в экспериментальном конкурсе на лучшее тематическое оформление объектов торговли и услуг в Москве "Лето в городе" в этом году могут принять участие предприятия, расположенные на улицах Кузнецкий мост, Никольская, Арбат, Новый Арбат, Тверская, Большая Дмитровка, Малая Дмитровка, Большая Никитская, Малая Бронная&#59; на Ермолаевском, Камергерском, Столешниковом, Спиридоньевском переулках, а также на Тверском бульваре и на Новой площади.
"Мы хотим, чтобы Москва стала еще ярче, интереснее и привлекательнее для туристов и для жителей, и это — наша с вами общая задача. Вы действительно умеете красиво оформлять свои предприятия и подходите к этому инновационно. <…> Подавайте заявки, приходите, мы с удовольствием вас примем, оценим по достоинству. Надеюсь, от этого выиграет и бизнес, и город, и жители", — заключил глава департамента.
Заявки на городской конкурс на лучшее сезонное оформление принимаются до 1 августа. Поучаствовать участия предприятия, которые оформили свои фасады летними цветочными композициями.
Призы номиналом 5 млн, 3 млн и 2 млн рублей можно выиграть за лучшее оформление сетевых и несетевых магазинов, предприятий общепита и бытовых услуг, а также торговых центров площадью 50 тыс. кв. м и более. Кроме того, проводится окружной конкурс среди ТЦ площадью до 50 тыс. кв. м с призами номиналом 3,5 млн, 2,5 млн и 1,5 млн рублей. Победителями в каждой из шести номинаций признаются 30 участников, результаты планируется объявить в ноябре.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля