Сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблем с оплатой при покупке китайских товаров нет, сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon. В то же время уменьшился ассортимент некоторых дорогостоящих категорий товаров, среди причин этого — снижение порога беспошлинного ввоза.
"Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме: на сегодняшний день на витрине представлено более 18 млн товаров зарубежных продавцов. Сроки доставки остаются стандартными — в среднем заказ приезжает в течение двух недель. Проблем с оплатой при покупке китайских товаров также не было и нет", — сообщили в компании.
С точки зрения ассортимента, в пресс-службе маркетплейса отметили, что некоторых дорогостоящих категорий товаров на витрине Ozon Global стало меньше. В компании указали, что многие продавцы сосредоточились на продаже более дешевых товаров.
"Это связано со снижением порога беспошлинного ввоза до 200 евро, а также обновления комплаенс процедур многих иностранных банков-корреспондентов", — пояснили в пресс-службе.
Для поддержки предпринимателей из Китая и Турции Ozon предложил им специальные логистические условия для продажи товаров малого веса. "Несмотря на внешние сложности, мы продолжаем привлекать новых продавцов из Китая и Турции и расширять востребованный ассортимент товаров из-за рубежа", — сказали в Ozon.
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР.