Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в I квартале 2024 года на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 30 млрд рублей (с учетом НДС), сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Объем офлайн-продаж вырос на 59% и достиг 18 млрд рублей, онлайн-продажи увеличились в 2,1 раза — до 12 млрд рублей. В компании отметили, что онлайн-продажи показали рекордную динамику роста.
В пресс-службе также добавили, что сеть интенсивно расширяет географию своего присутствия. "Мы продолжаем активно использовать цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса", — отметили в компании.
Sunlight — российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 2 июля 2024 года сеть Sunlight насчитывала 831 магазин в 278 городах России.