Wildberries и Russ создают единый департамент медиа

Понедельник, 22 июля 2024, 12:48

Онлайн-ретейлер Wildberries и группа Russ, российский оператор наружной рекламы, в рамках объявленного объединения создают единый департамент медиа, говорится в сообщении пресс-служб двух компаний.
"В структуру департамента медиа войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента будут создавать единые продукты, в его рамках будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики", — говорится в пресс-релизе.
Управляющим директором нового департамента назначен Борис Пешняк, который занимал должность коммерческого директора Russ. Задачами Пешняка в новой должности станут построение единого кросс-канального медиа, объединение коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов, а также наибольшей синергии и обмена экспертизой и передовыми практиками команд Russ и Wildberries.
"Назначение Бориса Пешняка на должность управляющего директора по медиа в объединенную компанию Russ и Wildberries стало важным шагом в построении единой цифровой рекламной платформы. Данная цель была заявлена нами в самом начале при запуске процесса объединения лидеров российского рынка наружной рекламы и онлайн-торговли", — отметила гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук, слова которой приводятся в релизе.
В середине июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения — предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию "РВБ".

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля