Московские ярмарки выходного дня за полгода посетили 2,6 млн человек. Они приобрели почти 1,5 тыс. тонн разнообразных товаров, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
"В городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос — больше 85% — приходится на овощи и фрукты", — сказала Сергунина, слова которой приводит ТАСС пресс-служба столичного департамента торговли и услуг.
Она уточнила, что лидерами продаж в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы.
"Продукцию поставляют фермерские хозяйства и производители более чем из 40 регионов России. В феврале 2024 года часть ярмарок выходного дня впервые начала работу в круглогодичном формате. Раньше они были открыты только в теплый период. Сейчас уже половина из них располагается в новых всесезонных павильонах с кондиционерами, отоплением, вентиляцией и холодильным оборудованием", — добавили в департаменте.
Там отметили, что 84% потребляемых в Москве продовольственных товаров — отечественные. За последнее десятилетие этот показатель вырос на 15%. Найти продукты из регионов России можно в магазинах и ресторанах, на ярмарках и тематических фестивалях, таких как "Рыбная неделя" и "Вкусы России".