Bayer и Solynta сотрудничают для продвижения настоящих семян картофеля на рынках мелких фермеров

Суббота, 27 июля 2024, 19:32

Соглашение фокусируется на коммерциализации и распространении высококачественного материала, свободного от болезней, для мелких фермеров в Кении и Индии.

Настоящие семена картофеля обещают улучшить продуктивность и устойчивость важного продовольственного урожая, укрепляя продовольственную и пищевую безопасность.

Новые мощные сорта, выведенные для процветания в сложных условиях, принесут пользу местным сообществам и доходам фермеров.

Вагенинген, Нидерланды – 24 июня 2024 года – Bayer и Solynta достигли соглашения о сотрудничестве в коммерциализации и распространении настоящих семян картофеля на рынках Кении и Индии. Это партнерство отмечает вход Bayer на мировой рынок картофеля площадью 20 миллионов гектаров и его первое сотрудничество с Solynta, голландской компанией, сосредоточенной на разработке мощных гибридных сортов картофеля для четвертой по объему производства культуры в мире и одной из самых выращиваемых садоводческих культур.

Сотрудничество будет сосредоточено вокруг экспертных знаний Solynta в области селекции картофеля и разработки новых мощных сортов картофеля, которые будут процветать в ключевых районах выращивания картофеля. Это нововведение позволит фермерам сажать картофель из настоящих семян, а не из традиционных клубней. Фермерам потребуется всего 25 граммов чистых и свободных от болезней настоящих семян картофеля на гектар для начала выращивания картофеля, по сравнению с 2500 кг скоропортящихся клубней, которые требовались ранее. Bayer будет использовать свои сильные позиции и каналы распространения для коммерциализации сортов, которые наиболее подходят для этих регионов. Новые гибридные сорта картофеля будут распространяться в форме настоящих семян Bayer среди картофелеводов в самых удаленных районах Кении и Индии.

**Преимущества настоящих семян картофеля**

Возможность выращивать картофельные культуры из настоящих семян картофеля вместо клубней предлагает значительные преимущества для картофельной индустрии. Клубни семян с большей вероятностью могут переносить болезни или портиться при транспортировке, а также они дороже в транспортировке и хранении. Настоящие семена картофеля, с другой стороны, чистые и свободные от болезней, предлагая множество преимуществ по сравнению с традиционными стартовыми материалами, используемыми при выращивании картофеля. Настоящие семена картофеля также имеют многолетний срок хранения, гораздо меньшие размеры и более экономически эффективны в транспортировке и хранении. Кроме того, настоящие семена картофеля доступны круглый год. Через гибридную селекцию настоящие семена картофеля могут также быть выведены с дополнительными полезными чертами, включая устойчивость к болезням и климатическую устойчивость.

Для Bayer добавление настоящих семян картофеля в их портфель соответствует их стратегии регенеративного сельского хозяйства, направленной на создание более устойчивых и устойчивых продовольственных систем. «Мы рады вступить в сотрудничество с Solynta и дальше поддерживать мелких фермеров,» сказал Франк Тергорст, руководитель стратегии и устойчивого развития в Crop Science Division Bayer. «Инновации в семенах — одна из наших ключевых областей внимания. Мы ожидаем, что эти настоящие семена картофеля окажут положительное воздействие на местные сообщества и на продовольственную и пищевую безопасность в Кении и Индии.»

«Добавление настоящих семян картофеля в наш портфель является естественным продолжением работы нашей команды по поддержке мелких фермеров и предложению последних инноваций,» сказала Инчи Данненберг, президент Global Vegetable Seeds Bayer. «Мы будем использовать наши уже хорошо налаженные сети распределения в Индии и Кении, чтобы доставить настоящие семена картофеля в руки фермеров.»

Питер Портинга, генеральный директор Solynta, отметил, что настоящие семена картофеля — результат почти двух десятилетий работы над технологией гибридной селекции картофеля в Solynta. «Гибридная селекция — это проверенная технология во многих существующих продовольственных культурах, которая позволяет быстро разрабатывать новые сорта с желаемыми чертами, такими как устойчивость к болезням. Как компания, мы рады объединить усилия с Bayer для внедрения и распространения наших настоящих семян картофеля на этих рынках. Это сотрудничество является важным шагом к широкому коммерческому внедрению настоящих семян картофеля и созданию новых, устойчивых систем выращивания картофеля,» заключил он.

По словам главного коммерческого директора Solynta Йооста ван Регтерена, это сотрудничество сигнализирует о начале расширения коммерческого присутствия в регионах. «Мы сосредоточены на быстром и широком внедрении настоящих семян картофеля, проведении полевых и коммерческих испытаний для демонстрации их эффективности. Мы рады сотрудничать с Bayer для дальнейшего коммерческого распространения в Кении и Индии,» заявил он.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются мелкие фермеры в обоих регионах, — это нехватка высококачественных стартовых материалов с подходящей генетикой для выращивания картофеля для кормления своих сообществ и улучшения своего финансового положения. В обоих регионах потребность в качественных стартовых материалах для выращивания картофеля превышает их доступность. В Кении картофель является вторым по значимости продуктом питания, и фермеры зависят от ограниченного запаса семенных клубней, которые часто являются переносчиками болезней картофеля.

Индия является вторым по величине рынком картофеля в мире. С быстрорастущим населением и различными климатическими зонами в стране существует высокая потребность в новых, мощных сортах картофеля, которые могут противостоять картофельным болезням и легко транспортироваться. Используя настоящие семена картофеля от Solynta, мелкие фермеры в обоих рынках получат доступ к высококачественным стартовым материалам для выращивания своего картофеля и кормления своих сообществ.

**О Bayer**

Bayer — это глобальное предприятие с ключевыми компетенциями в области наук о жизни, здравоохранения и питания. В соответствии со своей миссией «Здоровье для всех, голод для никого» продукты и услуги компании направлены на помощь людям и планете, поддерживая усилия по преодолению основных вызовов, связанных с растущим и стареющим мировым населением. Bayer привержена устойчивому развитию и стремится создавать положительное воздействие с помощью своего бизнеса. В то же время группа стремится увеличить свою прибыльность и создать ценность через инновации и рост. Бренд Bayer символизирует доверие, надежность и качество во всем мире. В 2023 финансовом году группа насчитывала около 100 000 сотрудников и имела объем продаж в 47,6 миллиарда евро. Расходы на исследования и разработки до специальных статей составили 5,8 миллиарда евро. www.bayer.com.

**О Solynta**

Solynta — голландская семенная компания, специализирующаяся на настоящих семенах картофеля. Миссия Solynta — помочь решить проблему глобальной продовольственной небезопасности, предоставляя фермерам ресурсы для выращивания более экономичных, мощных и устойчивых к климату сортов картофеля. Настоящие семена картофеля Solynta, не являющиеся ГМО, являются результатом почти двух десятилетий исследований и разработок в области гибридной селекции картофеля. С 2023 года Solynta начала коммерциализацию своих сортов настоящих семян картофеля. Чтобы узнать больше о их миссии по раскрытию истинного потенциала картофеля, посетите www.solynta.com.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля