ИНТЕРВЬЮ: "Лемана про" в 2024 году рассчитывает на сдержанный рост продаж

Вторник, 03 сентября 2024, 03:00

Сеть "Лемана про" (бывшая "Леруа Мерлен") в текущем году рассчитывает на сдержанный рост продаж, сообщила в интервью ТАСС в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ) исполнительный директор "Лемана про" Марина Фытова. С точки зрения развития сети, у компании пока нет планов по открытию магазинов на горизонте трех лет.
"В прошлом году мы показали рост продаж, и в этом году также рассчитываем на сдержанный рост", — сказала Фытова. Прогнозы по финансовым показателям компания не раскрывает.
В настоящее время у ретейлера работают 111 магазинов в России, а также один магазин в Казахстане. "В данный момент у нас нет конкретных планов по открытию магазинов, если мы говорим про трехлетний период. Конечно, в какой-то момент это может измениться, однако сейчас это не приоритет для компании", — указала топ-менеджер.
По ее словам, после пандемии коронавируса компания поняла необходимость становиться более омниканальной (использовать множество каналов связи с клиентами). "Мы продолжаем фокусироваться на повышении эффективности операционных процессов и развитии логистической инфраструктуры", — сообщила топ-менеджер.

О приоритетах развития

Фытова отметила, что несколько лет назад было принято решение о трансформации компании, а в прошлом году была финализирована трехлетняя стратегия. Одним из ключевых драйверов развития компании выступает направление профессиональных клиентов и сегмент B2B (business-to-business, взаимодействие с юридическими лицами и бизнес-клиентами).
"В настоящее время они составляют 30% нашего оборота, наша цель — за три года увеличить долю до 40% и занять 8% на всем рынке "Про" в сегменте DIY (Do it yourself — "сделай сам"&#59; сегмент товаров для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи — прим. ТАСС) и улучшения жилья", — сказала Фытова.
Она также рассказала, что компания стремится объединить на своей платформе розничных покупателей, которые занимаются ремонтом и обустройством жилья, и профессиональных клиентов. Ретейлер отмечает, что покупатели проявляют интерес к комплексным решениям по улучшению жилья, поэтому развивает услуги по установке и дизайну. Так, проектные продажи составляют около 10% в товарообороте сети, эту долю планируется повышать, добавила Фытова.

О форуме

Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в 2024 году — "Дальний Восток-2030. Объединим усилия, создавая возможности". Деловые мероприятия ВЭФ-2024 разделены на семь тематических блоков: "Новые контуры международного сотрудничества", "Технологии независимости", "Финансовая система ценностей", "Россия дальневосточная", "Люди, образование и патриотизм", "Транспорт и логистика: новые маршруты" и "Мастер-планы: от архитектуры к экономике".
Организатор мероприятия — Фонд Росконгресс. ТАСС является генеральным информационным партнером форума.

Полный текст интервью будет опубликован на сайте ТАСС в 8:00 мск.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля