Прием заявок на участие в обучающем проекте для предпринимателей по работе с маркетплейсами начался в Москве. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
"Занятия продлятся 1,5 месяца. Новичкам помогут открыть первый онлайн-магазин, а тем, кто уже работает с интернет-площадками, — масштабировать свое дело и оптимизировать бизнес-процессы", — рассказала Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как добавили в пресс-службе, проект "Маркетплейсы: путь к успеху" начнется 21 октября с цикла вебинаров. На первом занятии слушатели узнают, какую площадку лучше выбрать для старта, проанализируют ассортимент и просчитают экономические параметры. Затем в течение четырех лекций эксперты расскажут о нюансах налогового и бухгалтерского учета, инструментах для продвижения продукции и распространенных ошибкам в интернет-торговле. Наставниками выступят представители компаний с миллионными оборотами на маркетплейсах.
30 октября в деловом центре "Москва" состоится очная встреча, на которой участников проекта разделят на небольшие группы и познакомят с наставниками. Под их руководством с 1 по 30 ноября предприниматели определят цели, разработают план действий и приступят к его реализации. Программа завершится в начале декабря. На итоговой презентации представят результаты, к которым удалось прийти за время обучения.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на портале "Малый бизнес Москвы".