Экспозиция "Путь российского вина" представлена на открывшейся в Сиане (административный центр провинции Шэньси, Северо-Западный Китай) международной выставке "Шелковый путь".
"Российское вино продолжает свой непростой путь к сердцам китайского потребителя, — сообщил ТАСС председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов. — Аудитория огромна, но, чтобы отвоевать место на этом рынке, нужно серьезно потрудиться". Концепция российского стенда, уточнил он, заключается в том, чтобы познакомить китайских потребителей и бизнесменов с российской индустрией виноделия, с помощью современных мультимедийных инсталляций рассказав о ее богатой истории и наследии.
Цифры продаж российского производителя "Абрау-Дюрсо" в Китае, отметил Титов, "постепенно растут, и офлайн, и онлайн, особенно на платформе JD". Пространство для конкуренции, считает он, большое, поскольку себестоимость производства вин в Китае "достаточно высокая".
"Рассчитываем на продвижение и крепких напитков из своей линейки", — добавил Борис Титов. Он назвал ром Danza del Fuego, настойку "7 овощей" и "впечатляющий своим изменением цвета" джин "Хамелеон".
8-я международная выставка "Шелковый путь" проходит в древнем Сиане 20-24 сентября. Эта площадка была основана еще в 1997 году как китайская ярмарка сотрудничества, инвестиций и торговли "Восток-Запад". С 2016 года носит свое нынешнее название. Ежегодно "Шелковый путь" привлекает тысячи предпринимателей, экспертов и чиновников из Китая и зарубежья. В ходе прошлогодней выставки было представлено более 30 тыс. наименований товаров, мероприятие посетило более 800 тыс. человек.