Мошенники начали обманывать пользователей от лица служб доставки — Роскачество

Суббота, 05 октября 2024, 07:00

Роскачество выявило схему обмана, когда мошенники пишут пользователем мессенджеров с поддельных профилей популярных сервисов доставки, сообщили ТАСС в организации.
"Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки", — уточнили в Роскачестве.
Чаще всего злоумышленники копируют официальные профили СДЭК, "Сбермаркета", "Яндекс доставки" или Delivery Club в мессенджере Whatsapp, где отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке. Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный сайт, мимикрирующий под официальный сервис. На этом сайте мошенники просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.
"Очередной вид мошенничества, направленный, скорее, на старшее поколение. Здесь главная цель киберпреступников — получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более если вы не ожидаете никакой доставки", — отметил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля