Первый шоу-рум с интерьерными товарами местных производителей в рамках проекта "Петербургский дизайн" открылся в гипермаркете "Лемана про" (ранее — "Леруа мерлен") в Петербурге, передает корреспондент ТАСС.
"Сегодня мы представляем новый виток нашего проекта. Совместно с "Лемана про" мы создали корнер, где представлена продукция наших производителей",- сказала заместитель председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Ольга Горышина.
Сеть товаров для дома и ремонта стала первым DIY-ретейлером в программе "Петербургский дизайн".
В шоу-руме площадью 30 квадратных метров представлены товары шести петербургских производителей. В начале 2025 года ожидается появление новых товаров от других местных производителей.
В дальнейшем планируется вывести локальных поставщиков через региональную полку в федеральную сеть.
Проект "Петербургский дизайн" был создан в 2022 году и изначально предусматривал бесплатное размещение в торговых комплексах коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также помощь дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса.