Ведущие российские торговые сети не фиксируют ажиотажного спроса на сливочное масло, также ретейлеры не наблюдают и заметной динамики роста его краж. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.
"Торговые сети не фиксируют ярко выраженной динамики роста краж в магазинах за последнее время — отдельные правонарушения случаются в любое время года, и текущий период ничем не отличается от стандартной ситуации. Ажиотажа вокруг сливочного масла мы также не наблюдаем", — сказал Караваев.
Ранее в Telegram-каналах появились фотографии сливочного масла, упакованного в специальные защитные боксы для борьбы с воровством.
Председатель президиума ассоциации указал, что на полках магазинов крупных торговых сетей потребителям доступен широкий ассортимент масла, в том числе базовых позиций "первой цены" (категория самых доступных социально значимых товаров — прим. ТАСС).
"Запирать или прятать его (сливочное масло — прим. ТАСС) от покупателей крупные ретейлеры не планируют, единичные случаи избыточной инициативы отдельных руководителей отдельных магазинов на местах не отражают общей картины: никто из компаний — членов АКОРТ не принимал системного решения как-либо ограничивать доступ покупателей к сливочному маслу", — добавил он.