Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" по итогам июля — сентября 2024 года увеличился на 51% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 235,8 млрд руб., следует из отчетности компании по МСФО.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс маркет", сервисы "Яндекс лавка", "Яндекс еда" и "Деливери". За девять месяцев GMV сервисов электронной коммерции вырос на 49% — до 654,3 млрд руб.
Количество активных покупателей на "Яндекс маркете" по итогам III квартала составило 18,2 млн. Количество активных продавцов на площадке составило 90,7 тыс.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и ряд других сервисов) за III квартал вырос на 60% в годовом выражении — до 78,2 млрд руб., за 9 месяцев — на 63%, до 206 млрд руб.