Чистая прибыль калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" (КЛВЗ) по РСБУ за январь — сентябрь 2024 года выросла на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 67,6 млн рублей, говорится в сообщении материнской компании КЛВЗ — "Алкогольной группы Кристалл" (АГК).
Выручка КЛВЗ достигла 2,55 млрд рублей (+9,7%). Валовая прибыль увеличилась на 20,5% — до 760,4 млн рублей.
Выручка АГК составила 2,6 млн рублей, валовая прибыль — 0,83 млн рублей. Балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов АГК выросла с 8 млрд до 9,12 млрд рублей.
"ПАО "АГК" как управляющая компания не является центром формирования выручки, прибыли и иных финансовых показателей группы", — отметила финансовый директор "АГК" Екатерина Шакирова. При этом в годовой консолидированной отчетности ПАО "АГК" по МСФО за 2024 год будут учтены все показатели "КЛВЗ Кристалл". Это сформирует чистую прибыль группы и, соответственно, базу для расчета дивидендов, отметили в компании.
О компании
"Алкогольная группа Кристалл" является бенефициаром калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" (КЛВЗ "Кристалл"). Основным акционером является основатель компании Павел Победкин.
Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" входит в топ-10 крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, поставляет продукцию в 61 регион РФ. Также продукция компании экспортируется в зарубежные страны, среди которых Казахстан, Азербайджан и Китай.
Среди партнеров КЛВЗ — все крупнейшие федеральные и региональные торговые сети. Ключевые регионы сбыта — Московская и Калужская области, а также Москва (в сумме на них приходится около 65% оборота КЛВЗ).
В конце февраля "АГК" провела IPO на Мосбирже. Цена размещения составила 9,5 рублей за акцию, что соответствует верхней границе ценового диапазона. В рамках IPO компания привлекла 1,15 млрд рублей.