Китайские власти примут временные антидемпинговые меры в отношении поставщиков бренди из Евросоюза 15 ноября. Об этом сообщило министерство коммерции народной республики.
Как уточняется в сообщении, указанное решение принято по итогам расследования, которое было инициировано в начале января. Оно подтвердило искусственное занижение цен европейскими поставщиками. В результате возникла "угроза материального ущерба" производителям в Китае, о чем торговое ведомство КНР впервые объявило 29 августа. Однако тогда антидемпинговые меры вводить не стали.
В связи с новым решением и изменившейся ситуацией импортеры бренди, ввозимого из ЕС, теперь будут обязаны предоставлять китайской таможне залог или гарантийное письмо. Это касается алкогольного изделия в емкостях менее 200 литров.
Из приложения к заявлению Минкоммерции следует, что демпинговая маржа производителя Martell &; Co составляет 30,6%, Jas Hennessy &; Co — 39%, Remy Martin &; Co — 38,1%. Еще у 61 европейской компании она оказалась на уровне 34,8%.