Сотрудничество РФ и КНР в сельском хозяйстве стремительно развивается — замминистра

Понедельник, 11 ноября 2024, 15:29

Торгово-экономическое взаимодействие России и Китая в сельском хозяйстве активно развивается в последние годы. Об этом заявил заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин на церемонии открытия выставки "Сделано в России" в Чэнду, административном центре провинции Сычуань на юго-западе КНР.
"Наше сотрудничество в области сельского хозяйства стремительно развивается в последние годы, на сегодняшний день Китай является крупнейшим покупателем российского продовольствия в мире", — отметил Левин. Он напомнил, что по результатам прошлого года объем торговли сельхозпродукцией и продовольствием между РФ и КНР превысил $10 млрд.
По его словам, российский бизнес проявляет большую заинтересованность в работе на китайском рынке, многие компании из РФ уже открыли свои представительства в КНР. "Учитывая масштабы китайского рынка, а также объемы производства продовольствия в России, мы находимся еще только в начале пути", — добавил он, отметив значимость проведения выставок по продвижению российских продуктов под брендом "Сделано в России".
Фестиваль-ярмарка проходит с 11 по 17 ноября в центре Чэнду. Мероприятие организовано Российским экспортным центром (РЭЦ) при поддержке Министерства сельского хозяйства России и властей провинции Сычуань. 130 производителей из РФ представляют на фестивале-ярмарке пищевую продукцию, косметику, товары народного промысла и многое другое. Российские поставщики проводят на полях выставки встречи с китайскими бизнес-партнерами и обсуждают совместные проекты.
В этом году РЭЦ уже провел в КНР два фестиваля-ярмарки "Сделано в России". Первый прошел в январе в городах Шэньян и Далянь (северо-восточная провинции Ляонин), второй — в мае в Харбине (граничащая с Россией провинция Хэйлунцзян).
В сентябре президент РФ Владимир Путин похвалил программу по продвижению российской продукции "Сделано в России" и заявил о необходимости расширять ее охват. Президент подчеркнул, что российские товары с высокой добавленной стоимостью должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для зарубежных покупателей.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля