Показатель розничных продаж потребительских товаров в КНР увеличился в январе — октябре на 3,5% в годовом исчислении и составил 39,89 трлн юаней ($5,54 трлн по текущему курсу). Об этом сообщило Государственное статистическое управление Китая.
Согласно докладу, в октябре указанный показатель в сельской местности повысился на 4,9% по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года, достигнув 614 млрд юаней (примерно $85 млрд). В городах он составил 4,7% (более 3,92 трлн юаней, или $545 млрд).
Как следует из опубликованной статистики, объем онлайн-торговли в Китае за 10 месяцев года существенно увеличился — на 8,8% в годовом исчислении, до 12,36 трлн юаней (порядка $1,71 трлн).
Потребительский рынок Китая в 2022 году уменьшился на 0,2%, а в 2023 увеличился на 7,2%, до 47,14 трлн юаней ($6,62 трлн).